Концепция «разработка идеи»

Основной раздел содержащий позиционирование товара, выбор бренда имиджа фирменного стиля логотипов компании. Цель разрабатываемого проекта это ответ на потребность человека. Разрабатываемый проект «приходит в жизнь» в конкретное время и в конкретном месте. Для достижения цели необходимо учитывать внешние и внут­ренние факторы: технические характеристики его экономичность, характер материалов и конструктивных эле­ментов, технологичность, удобство и т.д. В ходе разработки большую роль играет ана­литическая деятельность самого дизайнера, мнение заказчика и потребителя. Когда перед дизайнером встает вопрос о проектировании, на первый план выходит такая система, как дизайнер - проект - предмет – вещь», которая полностью показывает дизайнерскую деятельность, деятельность от изначального замысла до «жизни вещи». Проект, согласно определению С.И. Ожегова - это «разработанный план сооружения, устройства чего-либо; предварительный текст какого-нибудь документа замысел, план». Нахождение цели проекта равнозначно определению проекта и является важным этапом в разработке «концепции проекта» После нахождения цели проекта приступают к поиску и оценке альтернативных способов достижения цели проекта. С чего все начинается? Безусловно начинается все с «идеи» идея создать собственный бизнес, идея построить конкурентно способную компанию, идея увеличить объем продаж ,и т. д.

Разработка позиционирования бренда компании

Разработка хорошего бренда - это прежде всего выработка правильной идеологии, лежащей в его основе. Это задача, которая решается на стадии разработки позиционирования бренда компании. Выработка идеологии - сложный и многоступенчатый процесс, который включает в себя анализ конкурентов и оценку их коммуникативных платформ, качественные и количественные исследования рынка, восприятия конкурентов целевой аудиторией, выявление потребительских инсайтов. Задача этого комплекса работ - более глубоко понять реальных клиентов. После выработки идеологии необходимы: формирование гипотез позиционирования, выработка вариантов платформ бренда, описание ключевых свойств, графического оформления, а также соответствующих визуализаций, отражающих ключевое послание бренда. На следующем этапе производится тестирование вариантов на соответствие ценностным предпочтениям целевой аудитории, адекватности платформы товарной категори и иуникальности в конкурентном окружении. Результатом этого этапа является конечная версия позиционирования. Позиционирование или идеология - суть бренда, тот образ и мысль, которые должны формироваться в сознании потребителя каждый раз, когда он сталкивается с брендом на рынке или его коммуникативными посланиями. От того, насколько цельными, едиными будут эти послания, эмоции, образы, во многом зависит успех бренда компании у потребителей. Важно также учесть, что термин "позиционирование" имеет двойной смысл:

· это процесс, в ходе которого разрабатывается идеология нового бренда - с одной стороны;

· это ключевая фраза идеологии: те несколько слов, которые являются квинтэссенцией данной разработки - с другой.Попытка избежать данной работы или хотя бы заменить ее результат примитивным или надуманным тезисом (например, "Самый, самый…", "Лучший за свои деньги"), приводит к созданию обезличенных торговых марок, которые не имеют собственного характера и не запоминаются потребителем, растворяясь в общем коммуникативном шуме, и, как правило, проигрывают конкурентную борьбу грамотно созданным брендам. Грамотно разработанный бренд описывается целой группой свойств: социально-демографический и поведенческий портреты целевой аудитории; атрибуты бренда, его рациональные и эмоциональные свойства. Формируется образ и стиль бренда. И главное - описывается позиционирование: та ключевая идея - эмоция, которая должна стать его визитной карточкой и найдет свое отражение во всех элементах бренда. Данный документ сопровождается визуальной иллюстрацией - бренд-манифестом - которая визуально иллюстрирует, текстовую информацию отчета. Его цель: сделать разработанное позиционирование максимально понятным, как для владельца будущего бренда, так и для креативных специалистов, которые будут продолжать работу над ним. Правильно разработанное позиционирование бренда будет основой для всех последующих этапов работы: разработка названия компании, разработка дизайна этикетки или упаковки, выработка коммуникативной и креативной стратегий бренда. Позиционироване - это платформа, на которой базируется развитие бренда, которая выступает как свод законов, позволяющих принимать решения о целесообразности и правильности тех или иных шагов в процессе его развития.

Реклама увеличение продаж:

Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.

Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Среди зачинателей рекламного дела можно назвать французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления, и англичанина Уильяма Тэйлора, чья фирма Tayler & Newton, основанная в 1786 году, выступала как посредник между рекламодателем и типографией. Первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в США

Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств-связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно — технического прогресса, реклама день ото дня становится все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.