Концепция «разработка идеи»

Основной раздел содержащий позиционирование товара, выбор бренда имиджа фирменного стиля логотипов компании. Цель разрабатываемого проекта это ответ на потребность человека. Разрабатываемый проект «приходит в жизнь» в конкретное время и в конкретном месте. Для достижения цели необходимо учитывать внешние и внут­ренние факторы: технические характеристики его экономичность, характер материалов и конструктивных эле­ментов, технологичность, удобство и т.д. В ходе разработки большую роль играет ана­литическая деятельность самого дизайнера, мнение заказчика и потребителя. Когда перед дизайнером встает вопрос о проектировании, на первый план выходит такая система, как дизайнер - проект - предмет – вещь», которая полностью показывает дизайнерскую деятельность, деятельность от изначального замысла до «жизни вещи». Проект, согласно определению С.И. Ожегова - это «разработанный план сооружения, устройства чего-либо; предварительный текст какого-нибудь документа замысел, план». Нахождение цели проекта равнозначно определению проекта и является важным этапом в разработке «концепции проекта» После нахождения цели проекта приступают к поиску и оценке альтернативных способов достижения цели проекта. С чего все начинается? Безусловно начинается все с «идеи» идея создать собственный бизнес, идея построить конкурентно способную компанию, идея увеличить объем продаж ,и т. д.